• 8(86385)54683, 8(86385)54696
  • dd_sulin_miller@rostobr.ru
 

Основные сведения


Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Сулинский центр помощи детям»

дата основания: 20 августа 1996 года
 
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Министр - Балина Лариса Валентиновна

Адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31
E-mail: min@rostobr.ru
Телефон: 8 (863) 240-34-97; факс: (863) 267-86-44
 

Филиалов нет

Сокращенное наименование: ГКУСО РО Сулинский центр помощи детям.

Дата открытия: 20.08.1996 года на основании Постановления главы Администрации г. Миллерово и Миллеровского района №1301 от 18.11.1996 года

Организационно-правовая форма учреждения – учреждение.

Учреждение является государственным учреждением казенного типа.

Учреждение является учреждением социального обслуживания центром помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Куратор учреждения: Ерохина Наира Анатольевна, главный специалист отдела социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Телефон 8-(863)- 240-49-47

Директор учреждения Костюкова Светлана Евгеньевна

Заместитель директора по административно – хозяйственной деятельности Овчаренко Наталья Николаевна

Главный бухгалтер Стеценко Татьяна Викторовна

ДЕТИ В УЧРЕЖДЕНИИ

Возраст детей: от 3 до 18 лет

Максимальная наполняемость - 19 человек

на 01.09.2020 года количество воспитанников — 13 детей в возрасте от 4 до 17 лет.

За период с 01.01.2020 по 31.08.2020

1 воспитанник учреждения определен в семьи граждан.

ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА

Принцип формирования групп: группы формируются по принципам семейного воспитания в помещениях для проживания, созданных по квартирному типу.

Обучение детей:

воспитанники школьного возраста обучаются в

обычной муниципальной школе.

Лечение детей:

В учреждении оказывается первая медицинская помощь, медицинский кабинет и медоборудование соответствуют потребностям Учреждения.

Летний отдых:

Летом дети выезжают в оздоровительный и санаторный лагеря.

Информация о направлениях работы с детьми и взаимодействии с организациями и гражданами.

В учреждении созданы и работают следующие структурные подразделения:

  • семейно-воспитательные группы;
  • образовательное отделение;
  • семейного устройства и сопровождения замещающих семей;
  • социально – правовой помощи.
  • приемно – карантинное отделение
  • социальная гостиная

Служба постинтернатного сопровождения выпускников

В отношении выпускников работает созданная служба сопровождения. Выпускники 2019 года обучаются в учреждениях СПО. В банке данных стоят 63 выпускника, из них:

  • обучаются: ССУЗах – 22 человека,
  • ВУЗах - 2 человека;
  • работают - 27 человек;
  • МЛС - 6 человек;
  • По уходу за ребенком – 3 человека;
  • На учете в ЦЗН – 3 человека

11% выпускников за последние три года получили квартиры.

 

                Служба сопровождения замещающих семей

 

       Работа с замещающими семьями ведется по программам социально – психоло - педагогического сопровождения замещающих семей.

В Банке данных замещающих семей состоит 111 замещающих семей.

На 2020год традиционно запланированы выездные мероприятия в Чертковский и Тацинский районы.

 

В первом полугодии 2020 года проведено

  • 2 выездных мероприятий;
  • 3 групповых тренинга, занятий;

Осуществляется консультативная и индивидуальная работа в дистанционной форме.

                               Школа принимающих семей

в 2019 году выпустила, 25 граждан из них 36%, сделали счастливыми детей, приняв их в свою семью.

Количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи - 108; 90 гражданам она оказана.

                  Опубликованы статьи об учреждении:

- Городская газета «Наш край» статья "Дети ждут родителей" от 15.02.2020 года

- сайт «Миллеровское агентство новостей» от 10.03.2020 года

- сайт «Миллеровское агентство новостей» от 11.03.2020 года

- Телерепортаж о деятельности центра на телеканале «Миллеровское Телевидение МТВ» от 13.03.2020 года

- сайт «Миллеровское агентство новостей» от 27.03.2020года

- в газете Миллеровская ярмарка статья "О победе с гордостью" №16 от 30.04.2020 года

- сайт Дом культуры Миллеровского района от 05.05.2020 года

- в газете Миллеровская ярмарка статья "Большая победа" №18 от 14.05.2020 года

- Миллеровская общественно-политическая газета "Наш край" от 04.06.2020 года

- сайт «Миллеровское агенство новостей» от 09.06.2020 года

- в газете Миллеровская ярмарка статья "Мы выбираем спорт", статья "Парад колясок" от 11.06.2020 года

- Телерепортаж о деятельности центра на телеканале "Миллеровское Телевидение МТВ" от 11.06.2020 года

Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями:

-МБОУ Сулиновская СОШ

-УСЗН г. Миллерово

-органы опеки и попечительства Миллеровского района

-ОМВД г. Миллерово

-ФНС г. Миллерово

-МО УФМС РО в г. Миллерово

-УФССП по РО

-МУЗ ЦРБ Миллеровского района

- МУК ДК «Миллеровского района»

- МБУК «Сулинского сельского поселения»

Сведения о численности, структуре и составе работников центра

Численность работников центра на 01.09.2020 год

составляет 28 человек.

Административный состав — 3 человека,

из них:

1 – директор, 1 – зам директора по АХЧ, 1 - главный бухгалтер.

Педагогический состав — 7 человек,

из них:

 4 – воспитателя, 1 – социальных педагога, 2 – педагог – психолог.

Медицинский персонал — 2 человек.

Вспомогательный персонал — 2 человека.

Обслуживающий персонал — 17 человек.

Имеют высшее образование – 13 человек, из них 5 - педагогическое.

Среднее – профессиональное – 9 человек, из них - 1 педагогическое.

Начальное – профессиональное – 2 человека

Среднее - 4 человека.

Численность получателей социальных услуг, количество свободных мест (для приема)

Все места в учреждении бюджетные, дети находятся на полном государственном обеспечении.